Михаил Молоканов

На удивление легко. И зачеркивания есть. А это значит, что зацепило, что есть, что обсудить, что перечитаю. В общем, удачное творение, на мой взгляд. Издатель, консультант по маркетингу и личной эффективности: Возможно, деловая книга такой и должна быть? Основанной на личном опыте. Чётко структурированной.

Молоканов Михаил

Оценить оценило: Мини-энциклопедия" Книга Михаила Молоканова, до недавнего времени одного из директоров международного масложирового холдинга, одновременно откровенна и практична. Менеджер, нацеленный на место в Совете директоров, прочитав ее, лучше подготовится к тому, что его может ждать на самом верху организации. А перегруженный управленец - найдет в ней эффективные инструменты и подходы для решения уже сейчас стоящих перед ним задач.

Японский бизнес-клуб познакомится с Липецком для успешного развития бизнеса проведет тября в Москве Михаил Молоканов: Если ты честный и порядочный человек, почему прячешься, чего боишься .

В ходе обучения вы сможете выявить неблагоприятные привычки и преобразовать их в позитивные, достичь существенных результатов в желаемом направлении, навести порядок в своих делах и разобраться в самом себе. В ходе обучения вы сможете развить в себе навыки управления, проведения переговоров и делегирования, а также научитесь находить эффективные пути решения актуальных проблем и применять основные принципы управления командой.

Критическое мышление и принятие решений 6 часов теории, 4 часа практики Современному менеджеру необходимо знать критерии, которым должно удовлетворять оптимальное решение, способы анализа и визуализации данных, а также учитывать свои личностные особенности принятия решений. Личный брендинг 4 часа теории, 4 часа практики Каждому человеку, ставящему перед собой высокие карьерные цели, стоит заняться формированием личного бренда уже в начале карьеры.

Шаг за шагом вы сформируете тот узнаваемый образ, который начнет работать на вас, принося дивиденды. Курс поможет обычному человеку стать брендом, получить признание и увеличить доход. Деловые коммуникации 8 часов теории, 6 часов практики Под деловыми коммуникациями понимается взаимодействие, обеспечивающее успех какого-либо общего дела, создающие условия для сотрудничества людей для достижения определенных целей. В ходе обучения вы повысите свой уровень коммуникативной эффективности, научитесь управлять конфликтами в организации, а также изучите основные правила этикета при организации деловых переговоров и приемов.

В процессе прохождения курса вы освоите ключевые навыки оратора, научитесь разрабатывать эффективные презентации и речи, а также проводить эффективные и интересные выступления и работать с аудиторией. Эмоциональный интеллект 4 часов теории, 4 часов практики Понятие эмоционального интеллекта включает такие умения, как управление эмоциями, эффективное влияние на максимальное количество людей, получение от них обратной связи. В процессе изучения курса у вас будет возможность детально разобраться с понятием эмоционального интеллекта и освоить способы его развития.

Зеркальные нейроны более глубоко объясняют механизмы обучения и передачи опыта. Мы смотрим на других, автоматически проигрываем их действия в своем мозгу — вот и сами уже научились его совершать. Зеркальные нейроны головного мозга возбуждаются не только когда мы выполняем какое-то действие, но и когда наблюдаем, как это действие совершают другие. Что еще важно. Проигрывание в своем мозгу чужих действий создает нам с другими совместный опыт, сплачивает нас.

Теперь многое становится понятным, когда видишь, как сначала один журналист написал глупость или негатив, а через день их стало десяток если тема, конечно, интересная.

Внешторгклуб - Презентация энциклопедии Михаила Молоканова « Управленческий Информация о КлубеИстория, Миссия, Позиционирование, Более 50 собственников бизнеса, топ-менеджеров и предпринимателей, прочтя.

Основные функции и результаты: Создание финансового отдела"с нуля" как творческого коллектива, команды, оперативно реагирующей на изменение ситуации коллектив до 12 человек. Обучение сотрудников; 2. Выстраивание взаимодействия между подразделениями компании продажи-финансовый отдел-склад-бухгалтерия-сервисный центр , в особенности в части обработки отклонений возвратов, недогрузов, брака, сервисного обслуживания и т.

Регламентирование процессов привело к существенной экономии времени, снижению накладных расходов и психологической нагрузки внутри компании; 3. Сокращение расходов в соответствии с системой ; 4. Первичная постановка управленческого учета на базе 1С 8. Регулярный процесс постановки задач внешним и внутренним ИТ-разработчикам по доработке управленческого учета с целью его оптимизации.

Тестирование и внедрение результатов, обучение пользователей; 6.

ТОП ТРЕНЕРОВ И ПСИХОЛОГОВ

Главная Опубликован первый в России рейтинг трабл-шутеров Представителей редкой профессии трабл-шутер построили в рейтинг. ТОП составил журнал"Бизнес-стратегии", чьи специалисты опросили руководителей высшего звена, обращавшихся к услугам трабл-шутеров. Представители данной профессии законными методами"убивают" проблемы на предприятиях, финансовых организациях, у политиков, публичных людей. Еще они продвигают различные услуги и товары.

В России трабл-шутеров иногда называют кризис-менеджерами, но это не совсем правильно. Кризис-менеджер - это конвейер, трабл-шутер - это бутик.

Финансовый результат – это показатель успешности бизнеса, возможность развития компании», началось с видеоспитча Молоканова Михаила (г.

Но чаще партнерам — настоящим или будущим — приходится вступать в сложные отношения и вести тяжелые переговоры. Для того чтобы максимально облегчить этот процесс, к нему нужно тщательно подготовиться… Переговоры: Никаких импровизаций не должно быть там, где если не решается судьба компании, то выстраиваются определяющие отношения и проговариваются важные моменты ведения дел. Существуют разнообразные методики подготовки к переговорам. Например, одна из них выделяет три составляющих подготовки переговоров: Информационная подготовка Информационная подготовка подразумевает сбор информации, причем важна не только информация о противоположной стороне — следует определиться с собственными планами и целями.

Михаил Молоканов, кандидат психологических наук, бизнес-консультант, создатель и директор Клуба бизнес-тренеров . Поэтому следует четко определить свою позицию например, так: То есть собрать информацию о своих представлениях и возможностях. Во-вторых, вы должны по максимуму понять позицию клиента. Чем больше информации вы получите о клиенте, тем лучше. Клиент, допустим, хотел бы купить за 5 единиц, но готов приобрести за 8.

Итоговая встреча клуба предпринимателей “Трансформатор”. “Арт Рок”:" !

Как провести тренинг. Часть 1 Как провести тренинг. Что называется, от Бога. Когда мы только начинали совместную работу, к нам на обучение пришла команда управляющих известной московской ресторанной сети. Они смотрели снисходительно — мол, чему вы тут нас, действующих профессионалов, сможете научить? Что меня всегда удивляло в Елене, так это способность постоянно развиваться и учиться.

Формат работы: бизнес-тренер, модератор, фасилитатор, командный коуч, ЕМБА"СКОЛКОВО"; Иннополис; Рыбаков Фонд Бизнес-Клуб ЭКВИУМ;.

Во второй группе собрались компании, которые специализируются на постановке систем внутрифирменного обучения, так называемых"корпоративных университетов". Такие компании, как правило, разрабатывают комплексную систему повышения эффективности бизнеса для развития деловых и управленческих навыков у сотрудников и руководителей российских и иностранных компаний. Арсенал таких фирм насчитывает несколько десятков программ, которые направлены на развитие различных навыков и умений.

Также компании второй группы располагают набором семинаров, посвященных современным аспектам управления, юриспруденции, бухгалтерского учета и других направлений деятельности. Различие компаний первой и второй групп состоит в том, что в первом случае компании предлагают тренинговые программы в комплекте с основными продуктами. И в этом есть определенные преимущества. Консультанты, которые проводят диагностику и занимаются управленческим консалтингом могут более детально вникнуть в ситуацию, которая на тот момент сложилась в компании и, соответственно, сделать наиболее правильный выбор направления и тематики образовательных программ для сотрудников.

Компании первой группы выполняют роль"генерального подрядчика" и предоставляют при необходимости весь комплекс услуг"под ключ" при наличии у компании-заказчика финансовых возможностей. Компании же второй группы, как правило, работают с фирмами, у которых уже есть определенная тренинговая программа, бюджет и нет необходимости проведения диагностики, или она уже проведена на более ранних этапах.

В то же время такие фирмы имеют в своем штате большое число тренеров и могут предложить более широкий диапазон возможной тематики обучения. Еще одна отличительная особенность компаний второй группы - проведение большого количества открытых семинаров и тренингов.

Ассоциация спикеров СНГ: утопия или необходимость?

Казалось бы, чем больше сайтов ссылаются на продвигаемую страницу, тем выше она в результатах поиска. Однако в конце х годов если говорить прежде всего о Яндексе все стало зависеть не только от количества ссылок и даже не только от формальных параметров площадок-доноров, но прежде всего от качества ссылочной массы. В этом выпуске рассылки мы поговорим именно об этом.

Президент-основатель Профессиональной ассоциации «Клуб бизнес- тренеров». известен тем, что Помогаю главам компаний, уставшим от не.

Создать программу тренинга, включив туда собственные наработки. Результат Руководитель консалтинговой компании, консультант по маркетингу и развитию бизнеса образовательные и консалтинговые проекты в области маркетинга и развития бизнеса Павел Вербняк , , Цель обучения Пришел научиться создавать тренинги и управлять групповой динамикой Результат В настоящее время активно проводит тренинги личностного роста и имеет собственный бизнес в обучении и развитии в - . Стать руководителем корпоративного университета Результат Научилась создавать концептуальные модели тренингов, упражнения и игры под бизнес-задачи, управлять групповой динамикой и работать с нестандартными ситуациями на тренинге.

Разрабатывать комплексные программы обучения. Стала руководителем корпоративного университета в системы безопасности Станислав Зубов Тренер по ораторскому мастерству и публичным выступления Цель обучения Пришел с опытом работы тренером 4 года повысить квалификацию и узнать новые тренерские фишки в области создания, проведения и продвижения тренингов, мастер-классов, семинаров Результат Открыл свой тренинговый центр, прошел практику от Школы бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина в Правительстве МО.

Записаться на бесплатное занятие Вы гарантированно станете профессиональным тренером! Записаться на бесплатное занятие Вы будете получать от нас поддержку на всех этапах вашего развития Практика и международная стажировка Вы можете пройти практику и международную стажировку в следующих компаниях: Трудоустройство Вы получите знания, которые помогут вам работать с крупными клиентами. Наши выпускники работают с такими компаниями как: Показать еще Постподдерждка Наша поддержка — это стажировка, консультация, отработка навыков и компетенций, обмен опытом, участие в проектах, трудоустройство, знакомство с известными тренерами и коучами, бесплатные тренинги Вы будете состоять в:

Михаил Молоканов:"Как работать с возражениями клиентов?"