Арт-менеджер: искусство как бизнес-проект

Целью программы станет подготовка менеджеров в области культуры, владеющих навыками управления проектами в музейном и галерейном деле, а также обширными знаниями в сфере современного искусства. Данная программа реализуется в РАНХиГС с года в качестве образовательной платформы для обучения будущих специалистов и аналитиков современного российского и зарубежного арт-рынка. Лекции и практические занятия будут проходить не только в учебных корпусах, но и непосредственно в музеях, галереях, на площадках арт-кластеров. Магистрантам предоставят возможность получать знания из первых рук: Также была обновлена концепция ежегодных практик и создания дипломного проекта. Все участники программы получат доступ не только к первой публичной библиотеке по современному искусству, но и к крупнейшему в мире архиву по истории российского современного искусства.

Профессия арт-директор

Здесь можно встретить совершенно разных людей, совершенно разные масштабы и совершенно разные бюджеты. Он рассказал слушателям программы о типах деятельности в арт-среде, коммерческой и некоммерческой составляющих арт-бизнеса, и качествах, которыми должен обладать арт-менеджер. Предлагаем Вашему вниманию видеозапись лекции, а также небольшой глоссарий, составленный по ее итогам. Типы деятельности в арт-среде Каждому, кто только-только начинает свою карьеру в той или иной индустрии, важно понимать, как распределены роли между игроками рынка.

Кафедра арт-бизнеса, туризма и рекламы менеджеров рекламы в отделах маркетинга и рекламы, специалистов по рекламе в СМИ, специалистом по.

Анна Либер — о том, как создаются статусные корпоративные арт-презенты -инструменты, которые использует Анна Либер Анна Либер ещё в школьном возрасте получила художественное образование, и долгое время считала, что заработать на жизнь творчеством невозможно. Она занялась продажами, пройдя путь от рядового менеджера до руководителя. Случай помог ей уйти из найма и открыть собственную арт-студию.

О том, как заработать на росписи корпоративных подарков и проведении арт-ивентов для крупных компаний, основатель студии Анна Либер рассказала порталу Училась в Белорусском государственном университете транспорта на факультете промышленного и гражданского строительства, в подростковом возрасте окончила художественную школу. Более 10 лет работала в сфере продаж на различных должностях — от менеджера до руководителя отдела.

Студию запустила в году. Не до искусства Выпускница художественной школы Анна Либер не планировала делать творчество своей профессией. Поэтому она решила применить свои амбиции в других сферах. Начинала менеджером по холодным звонкам, потом работала руководителем коммерческих отделов. В году Анна поняла, что достигла в Гомеле своего максимума - и решилась на переезд в Москву.

Ваш -адрес н.

Как стать арт-директором 4 голоса Арт-директор незаменим в любом творческом проекте. Он руководит командой, отвечает за концепцию и ее визуальное воплощение, следит, чтобы работа завершилась в срок. Чтобы преуспеть, арт-директор должен обладать вкусом и образным мышлением, разбираться в модных трендах и одновременно быть хорошим менеджером.

Есть и попытки взаимодействия бизнеса и художников, но чаще они носят частный, непубличный характер, а арт-менеджеры.

Кем стать Может ли надоесть вечный праздник? Да, если это работа творческого менеджера, трудовые будни которого сплошь состоят из артистов, клоунов, фокусников, ростовых кукол и стриптизёрш! О подводных камнях одной из самых интересных профессий анонимно рассказала арт-менеджер ресторанного комплекса, под началом которой сразу пять заведений, работающих ежедневно и круглосуточно. Да, моё сегодняшнее утро началось с переговоров с пятью стриптизёршами… Но потом я с них ещё и акты выполненных работ беру, а это уже не так весело и интересно.

Обычно творческий менеджер не видит даже десятой доли тех выступлений, которые курирует, поэтому отдохнуть и посмотреть, чему так радуются зрители, не получалось ни разу. Организация каждого концерта или даже вечера в ресторане с живой музыкой, танцами и парой-тройкой шоу-выходов со стороны кажется задачей лёгкой, не требующей особых усилий. Но согласовать работу двух десятков человек ничуть не легче, чем руководить строительством, например, пусть и ответственности за результат в разы меньше.

Я же организую ежедневную шоу-программу в кафе, ресторане, караоке-клубе, пабе и ночном баре, а потому слаженно работать должна уже сотня человек. Начинается работа с поиска артистов, которые интересны публике — это живая музыка и диджеи, ведущие и , стендаперы, клоуны, фокусники, ростовые куклы, жонглёры, гимнасты, акробаты, танцоры, стриптизёры… Поскольку программа каждую неделю меняется, чтобы постоянные посетители не заскучали, поиск не прекращается ни на день. Да и в заведениях своя специфика и свой стиль.

Иногда артисты пишут и звонят сами, но чаще приходится отыскивать интересных и неординарных самостоятельно, отсматривать часы промо-видео. Затем начинается процесс переговоров, согласований, рассмотрения райдеров. У рядовых артистов в провинции райдера нет, они просто озвучивают стоимость часа работы. Но чем популярнее артист, тем сложнее воплотить в жизнь его пожелания.

Менеджер по проектам учебных программ

За это время ему удалось стать одной из самых заметных культурных институций России с собственными выставочными, издательскими и образовательными программами, исследовательскими проектами, архивом, библиотекой, а также обзавестись опытом подготовки профессиональных кадров. Единственный правдивый ответ заключается в том, что невозможно никого переучивать, проще взрастить команду самим и сделать так, чтобы человек обладал универсальными навыками работы — причем, я подчеркну, не в музее современного искусства, а в современном музее.

К настоящему моменту современный музей перестал быть местом, где произведения искусства только хранятся и выставляются. Он оброс огромным количеством функций и задач, связанных с образованием, просвещением и выставочной деятельностью, которая тоже изменилась до неузнаваемости.

После окончания колледжа Christie"s арт-менеджер и эксперт в бизнеса и государственного управления считают, что художники.

Оксана Бугрименко Ирина Колосова Фото Арсения Несходимова для Основатель московского Института арт-бизнеса и антиквариата о том, чему у нее учатся летние студенты, и о разнице между арт-дилером, коллекционером и инвестором. В 22 года Ирина Колосова открыла в родной Риге частный детский сад, потом школу, а шесть лет спустя поехала в Москву писать диссертацию, чтобы решить важную для себя задачу: Но на философском факультете МГУ Ирине дали понять, что без фундаментального образования диссертацию она не напишет: И тогда я поняла, что это все мое — круг общения, язык, люди.

Я закончила факультет за два года по индивидуальному плану, а потом переехала в Москву насовсем. Я поняла, почему не могла привлечь в школу тех, о ком мечтала: Я не задумывалась о том, что можно на жизнь влиять. А сейчас я руковожу подгруппой проекта Национального стандарта искусствоведческой экспертизы при Минкульте. Оставить наследие Институт дает дополнительное профессиональное образование тем, кто решил заняться коллекционированием или стать галеристом.

Здесь получают базовые навыки атрибуции и экспертизы, знания в области инвестирования и менеджмента на арт-рынке, капитализации и управления предметами искусства, причем не только антикварного, но и современного. Считается, что если ты можешь продать Ротко, то продашь и Рубенса — и наоборот. В году, когда Институт только открывался, целевая аудитория была другой и программы разрабатывались как интеллектуальный досуг состоятельных домохозяек. Но время изменилось, и сейчас многие приходят, потому что начали покупать искусство.

Сначала то, что нравится.

Искусство для бизнеса: как заработать на арт-подарках и творческих тимбилдингах

Интерьерная живопись, керамика, металл, стекло, по мнению экспертов, также найдут своего покупателя, учитывая строительный бум в Украине. Вообще галереям и арт-салонам не будет тесно еще лет десять. В галерейном бизнесе, в отличие от многих других, даже конкурент превращается в своеобразного промоутера, работающего над созданием общей культурно-рыночной среды. Наличие галерей-салонов, пусть на одной улице, стена в стену, прививает потенциальному потребителю художественный вирус, побуждающий человека выкладывать деньги за художественные произведения.

По ее мнению, со временем во Львове будет не менее 40 галерей-салонов. Миниатюрную галерею площадью 4 кв.

представителями артбизнеса и художественной элиты, освоить механизмы формирования арт- проектов». экономистов, менеджеров, юристов.

Основные задачи института арт бизнеса и антиквариата: Качественное образование в сочетании с эффективными образовательными технологиями и индивидуальным подходом к каждому студенту — вот принцип обучения в нашем институте. Затруднений с парковкой машины нет. Наши программы обучения Институт Арт бизнеса и Антиквариата приглашает на обучение по авторским и уникальным программам, рассчитанным на подготовку квалифицированных искусствоведов, экспертов антиквариата и арт-менеджеров.

Наш институт предлагает своим студентам получить образование по следующим направлениям: Антиквариат и обучение Сегодня коллекционирование антиквариата — не просто модное увлечение, а выгодные инвестиции в искусство. Здесь недостаточно знаний только в сфере искусствоведения, а прежде всего вам потребуется информация о материальной составляющей арт-объекта: Поэтому, чтобы обезопасить себя от подделок, важно знать высококвалифицированных специалистов-экспертов и оценщиков или организации в этой сфере с безупречной репутацией, которые проведут экспертизу антиквариата и оценят ваше произведение искусства.

Наш институт имеет собственную учебную лабораторию по технико-технологической экспертизе антиквариата, которая помогает студентам формулировать задачи технологической экспертизы, получить практический опыт интерпретации результатов исследований в УФ- и ИК-спектрах, анализировать рентгенографические изображения, химические пробы и т. Главная задача — это различение искусствоведческого и технологического исследования и формирование аргументационности суждений при анализе материальной составляющей произведения искусства.

После того, как экспертиза и оценка произведены, вещь становится объектом арт-рынка, который требует специальных знаний в сфере арт-менеджмента. Такие товаро-денежные отношения обусловили появление достаточно популярной и востребованной профессии — арт-менеджер, которую в нашей среде называют арт-диллер. Институт Арт бизнеса и Антиквариата является членом Международной конфедерации антикваров и арт дилеров, и Гильдии оценщиков антиквариата, где мы вносим посильный скромный вклад в развитие институализации оценки антиквариата.

При нашей сложной законодательной базе по ввозу и вывозу культурных ценностей, при изменяющейся ситуации на антикварном рынке, мы получаем информацию из первых рук.

ЧОУ ДПО «Институт арт-бизнеса и антиквариата»

Открыт набор студентов в Институт антиквариата и арт-бизнеса! Институт антиквариата и арт-бизнеса формирует специалистов нового современного поколения, лидеров арт-менеджмента не только в российском, но и в международном мире искусства. Желающим подробнее изучить сферу искусства, антикварного бизнеса, а также основы проведения экспертизы предметов искусства предлагаются следующие программы:

Дизайн. Инсайт. Креатив. Чем еще занимается арт-директор и его выступает в творческой команде в роли менеджера, дизайнера, Рекламный бизнес, креативные агентства и креативные отделы компаний.

Искусство — один из немногих активов, стоимость которого со временем только увеличивается. Арт-банкинг — комплекс финансово-консультационных услуг по сопровождению инвестиций на арт-рынке. инвестиции в арт-объекты, как правило, практикуются в сфере деятельности департаментов кредитных организаций, а также компаниями, специализирующимися на дирекции управление частными капиталами.

Однако и в этом случае потребность в квалифицированных посредниках и организациях, предоставляющих услуги арт-банкинга, достаточно высока. Спектр опций Комплекс услуг в той или иной степени и в разных комбинациях в зависимости от организации, предоставляющей сервис арт-банкинга включает: Рекомендации менеджеров относительно приобретения наиболее выгодных с точки зрения инвестиционного роста арт-объектов, прогноз рентабельности на базе анализа рынка и ценообразования; 2.

Консультирование при формировании коллекции. Собрания стоят дороже, чем отдельные предметы, кроме того, тематические частные коллекции, посвященные определенному направлению или периоду в искусстве, часто выкупаются государственными музеями; 3. Химико-технологическую экспертизу достоверность атрибуции по материалам и свойственным автору технологическим операциям и искусствоведческую экспертизу атрибуция, подлинность, провенанс, ценность ; 5. Выяснение юридической чистоты объекта инвестирования, подготовку документов, помощь в заключении сделки, в том числе на международном уровне; 6.

Расчет налоговых последствий приобретения; 8. Отслеживание уровневых торгов, арт-мероприятий различного формата, обеспечение участия клиента в аукционах открытие счета в аукционном доме, предоставление гарантий ; 9.

Арт-менеджмент и галерейный бизнес

Менеджмент в антикварном деле и современном искусстве. Качественное образование в сочетании с эффективными образовательными технологиями и индивидуальным подходом к каждому студенту — вот принцип обучения в нашем институте. Преподавательский состав института арт бизнеса и антиквариата Наш институт располагает обширной преподавательской базой, состоящей из лучших специалистов в области искусствоведения и опытных музейных практиков.

Это ведущие научные работники ГМИИ им. Многие наши преподаватели являются аттестованными экспертами по культурным ценностям, уполномоченные Минкультуры России, и членами экспертного совета при Российском антикварном салоне.

1) рекомендации менеджеров относительно приобретения Здесь давние традиции арт-бизнеса, а плотное сотрудничество с целым.

Ольга Гнездилова — категория: Денис Белькевич в сфере искусства работает больше семи лет. Свою карьеру начал в Фонде Петра Кончаловского, возглавлял британскую компанию , управляющую коллекциями русского и украинского искусства в собственности иностранцев. В интервью арт-менеджер рассказал, как кризис повлиял на рынок искусства, как Путин задал моду на фигуративную живопись, и почему художникам не стоит хвататься за все направления сразу.

Условно говоря, искусство стало переводиться на понятный инвестору язык. Таким образом, сформировалось и ценообразование. Рынок стабилизировался и с х годов он плавно идет наверх. Карьера художника в понимании арт-рынка исчисляется десятилетиями, поскольку 10 лет — наиболее оптимальный срок владения работами между двумя продажами. Галерея запускает на рынок художника, продает его работы по одним ценам. Затем галерея раскручивает художника и продает его картины уже по другим ценам.

Как организовать лучший бар в городе? Разговор с Арт-директором бара 113.